НАВЕРХ

Творческое объединение «Умелые руки»

 

Мир, в котором сегодня живет человек, заставляет людей искать четкие ориентиры, преодолевать разноречивость многих представлений и знаний, образующихся в результате потока информации. В поисках цельности человек обращает свой взор к истории, стремится осмыслить себя в сложных связях не только не только с настоящим, но и с прошлым. Здесь внимание его устремляется на все, что рождает ощущение непреходящих ценностей. Именно к таким ценностям относит он нестареющее, никогда не утрачивающее своей привлекательности художественное мышление своих предков. Не случайно сегодня выходит изрядное количество книг и материалов по народному декоративно – прикладному искусству. Народное декоративно – прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности. Основанное на глубоких художественных традициях, народное искусство входит в глушь, благотворно влияет на формирование человека будущего. Все чаще произведения декоративно – прикладного искусства проникают в быт людей.
Видеть красоту предметов декоративно — прикладного искусства, попробовать изготовить их своими руками, это ли не важно, это ли не интересно для ребенка?
В.А.Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка». На мой взгляд этим требованиям отвечает курс декоративно-прикладного искусства.
Образовательная программа дополнительного образования детей актуальна тем, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.
Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Цель программы – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно- прикладного искусства.

Система дистанционного обучения МКОУ "СОШ а. Каменномост"
Федеральный список экстремистских материалов

Сведения об образовательной организации

Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество История школы Контактные данные

Условия обучения

Режим и график работы Дистанционное обучение Безопасность Библиотека Организация питания Медицинское обслуживание

Воспитание

Система воспитательной работы Противодействие коррупции Профилактика наркомании Дополнительное образование Спортивная жизнь Школьный спортивный клуб ГТО Российское движение школьников (РДШ)

Учащимся

Права и обязанности Правила поведения Безопасность дорожного движения Персональные данные. Дети

Родителям

Информация и рекомендации Прием учащихся в школу О школьной форме Права и обязанности родителей

Персональные страницы учителей

Персональная страница Карпеченко И.Г. Персональная страница Ортабаева А.А. Персональная страница Чагаровой З.С. Персональная страница Ачабаевой А.М. Персональная страница Чагарова А.А.

Социальная реклама / Ссылки

Всероссийский конкурс «Большая перемена» Отцовство – твой главный жизненный проект Успейте заметить, о чем молчит подросток Популяризация педагогической профессии и повышение статуса учителей