НАВЕРХ

20/10/2021 Опубликованы проекты нормативных актов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2022 году

На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) (https://fipi.ru) опубликованы проекты нормативных актов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2022 году. Также на сайте ФИПИ размещены видеоконсультации разработчиков КИМ по вопросам подготовки к ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам и подготовки к итоговому сочинению 2021/2022 учебного года (https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege).

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В связи с этим во всех учебных предметах, кроме информатики, которая была переведена в компьютерный формат в 2021 году, произошли изменения структуры КИМ, включены новые модели заданий на применение предметных знаний. Все изменения направлены на усиление деятельностной составляющей КИМ: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации.

Так, например, в ЕГЭ по базовой математике добавлены задания, проверяющие умения выполнять действия с геометрическими фигурами, строить и исследовать простейшие математические модели. В ЕГЭ по биологии включено задание, проверяющие умение прогнозировать результаты эксперимента на основе знаний из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы. Из экзаменационной работы по истории исключено историческое сочинение, но добавлено новое задание на установление причинно-следственных связей, а вместо задания с кратким ответом, посвящённого Великой Отечественной войне, включено задание с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками о Великой Отечественной войне. Участникам ЕГЭ по географии будут предложены два новых задания, проверяющих умения определять и находить информацию, недостающую для решения задачи и информацию, необходимую для классификации географических объектов по заданным основаниям.

Система дистанционного обучения МКОУ "СОШ а. Каменномост"
ПИТАНИЕ
Федеральный список экстремистских материалов

Сведения об образовательной организации

Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество История школы Контактные данные

Условия обучения

Режим и график работы Дистанционное обучение Безопасность Библиотека Медицинское обслуживание

Воспитание

Система воспитательной работы Противодействие коррупции Профилактика наркомании Дополнительное образование Спортивная жизнь Школьный спортивный клуб ГТО Российское движение школьников (РДШ)

Учащимся

Права и обязанности Правила поведения Безопасность дорожного движения Персональные данные. Дети

Родителям

Информация и рекомендации Прием учащихся в школу О школьной форме Права и обязанности родителей

Персональные страницы учителей

Персональная страница Карпеченко И.Г. Персональная страница Ортабаева А.А. Персональная страница Чагаровой З.С. Персональная страница Ачабаевой А.М. Персональная страница Чагарова А.А.