НАВЕРХ

Художественная самодеятельность


 
Реализация программы с помощью выразительных средств, таких как мимика, жест, пластика, походка, пение, чтение наизусть и др. не только знакомит с содержанием определённых литературных и музыкальных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события. Одновременно способствует сплочению коллектива, расширению культурного диапазона, повышению культуры поведения.
Особенности художественной самодеятельности – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей, как в развивающе-эстетическом воспитании школьников, так и в организации их досуга. Концерты художественно самодеятельности – сочетание многих искусств, вступающих во взаимодействие друг с другом. Поэтому занятия в коллективе совмещают занятия танцем, музыкой, изобразительным искусством и прикладными ремеслами.
Данная программа учитывает эти особенности и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру.
Художественная самодеятельность своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способно помочь школьнику раздвинуть рамки постижения мира. Увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слушать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети и педагог взаимодействуют, получая максимально положительный результат.
Программа ориентирована на развитие личности ребенка, на требования к его личностным и метапредметным результатам, направлена на гуманизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития школьников.

Система дистанционного обучения МКОУ "СОШ а. Каменномост"
Федеральный список экстремистских материалов

Сведения об образовательной организации

Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество История школы Контактные данные

Условия обучения

Режим и график работы Дистанционное обучение Безопасность Библиотека Организация питания Медицинское обслуживание

Воспитание

Система воспитательной работы Противодействие коррупции Профилактика наркомании Дополнительное образование Спортивная жизнь Школьный спортивный клуб ГТО Российское движение школьников (РДШ)

Учащимся

Права и обязанности Правила поведения Безопасность дорожного движения Персональные данные. Дети

Родителям

Информация и рекомендации Прием учащихся в школу О школьной форме Права и обязанности родителей

Персональные страницы учителей

Персональная страница Карпеченко И.Г. Персональная страница Ортабаева А.А. Персональная страница Чагаровой З.С. Персональная страница Ачабаевой А.М. Персональная страница Чагарова А.А.

Социальная реклама / Ссылки

Всероссийский конкурс «Большая перемена» Отцовство – твой главный жизненный проект Успейте заметить, о чем молчит подросток Популяризация педагогической профессии и повышение статуса учителей